Slider
VF_MonicaBellucci_2017_012.png
VF_MonicaBellucci_2017_013.png
VF_MonicaBellucci_2017_011.png
VF_MonicaBellucci_2017_010.png
VF_MonicaBellucci_2017_009.png
VF_MonicaBellucci_2017_008.png
VF_MonicaBellucci_2017_006-2.jpg
VF_MonicaBellucci_2017_005.png
VF_MonicaBellucci_2017_02.png
VF_MonicaBellucci_2017_004.png
VF_MonicaBellucci_2017_000.png
VF_MonicaBellucci_2017_002-1.jpg
Monica_Bellucci_2002.jpg
photo_italia_monica_bellucci_1997.JPG
Monica_Bellucci_Vanity_Fair_Espana_2017_promo.jpg
Monica_Bellucci_Vanity_Fair_Spain_September_2017.jpg
monica_bellucci_amica_006.JPG
monica_bellucci_amica_005.JPG
Latest Photos
2003, июнь — Womanclub (Россия) — интеллектуальный секс-символ Европы

Моника Беллуччи — интеллектуальный секс-символ Европы

              Для многих европейцев Моника стала настоящей музой, чья красота не нуждается в каком-либо дополнении. Даже небольшой фильм с ее участием становится событием для прессы

larmes-du-soleil-2003-17-g

Даже самые большие звезды модного бизнеса не всегда могут с успехом переместиться со страниц глянцевых журналов на большой экран. Как призналась однажды Элль Макферсон, моделям совсем не просто забыть свою прежнюю профессию. Свои силы в кино пробовали Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмбелл и Летиция Каста, однако наибольший успех выпал на долю прекрасной итальянки, так напоминающей французам изысканную красоту их любимицы Изабель Аджани, Монике Беллуччи.

Французское кино дает слишком мало возможностей для молодых актрис, которые изо всех сил пытаются «сделать имя», конкурируя с признанными красавицами прошлых лет. Моника, однако, отнюдь не пытается во чтобы то ни стало попасть в коммерческую струю, делая ставку на альтернативное европейское кино, авторские итальянские и французские фильмы, предпочитая сниматься в фильмах с участием своего мужа Венсана Касселя. Впрочем, не избегает она и многобюджетных голливудских блокбастеров.

Любопытно, что ее популярность построена скорее на успешном имидже, нежели на реальных достижениях. Вплоть до 2001 года в карьере Моники не было ни одного мегахита, хотя в ее багаже и значился великолепный фильм 1997 года «Доберманн». Первоначально на нее смотрели как на новую секс-бомбу, позже она утвердила себя и в качестве комедийной актрисы. Фильмы с ее участием были хорошо приняты критиками, однако не получили достаточно большую публику ни в Европе, ни в Соединенных Штатах.

Впрочем, это совершенно не важно. Для многих европейцев Моника Беллуччи стала настоящей музой, чья красота не нуждается в каком-либо дополнении. Даже небольшой фильм с ее участием становится событием для прессы, ее фото появляются в самых популярных журналах, ведь читателям так приятно видеть красивое лицо, олицетворяющее любовь и счастье.

Начало нового тысячелетия принесло восходящей звезде новые надежды. В «Братстве Волка» ей удалось показать, что она умеет играть не только положительные роли, а ее роль в «Малене» — картине, пропитанной горечью и укором обществу, в котором женщине отводится роль красивой игрушки, стала трамплином в Голливуд. Затем была великолепная Клеопатра в комедии «Астерикс и Обеликс. Миссия Клеопатра», которая оказалась самым экспортируемым французским фильмом за последние годы.

В довершение успеха на экраны выходит сиквел знаменитой «Матрицы», где Монике уготована небольшая, но весьма соблазнительная роль некоего живого порносайта, который соблазняет главного героя. Поклонники Персефоны могут быть спокойны — героиня Беллуччи появится и в последней, третьей части блокбастера «Матрица. Революция». А любители интеллектуального кино смогут увидеть актрису в следующем году в роли Марии Магдалены в достаточно необычном фильме Мела Гибсона «Страсти», в котором все герои будут говорить на арамейском и латинском языках, причем без всякого подстрочного перевода.

Моника никогда не забывает о том, что именно ее шикарная фигура и невероятная красота делают ее настоящей звездой. «Мое тело очень важно для меня. Я использую все, что мне дала природа — лицо, руки, ноги, глаза, буквально все», — признается она. Последний Каннский Фестиваль, на котором актрисе пришлось выдержать острую конкуренцию с бывшей Мисс Мира Айшварией Рай, еще раз доказал, что это не пустые слова. Не случайно, журнал «Stuff» признал Беллуччи самой сексуальной женщиной 2003 года. В этой номинации она обошла саму Дженнифер Лопес. Ее фигура привлекает внимание издателей всего мира, готовых выложить кругленькую сумму за то, чтобы она появилась на страницах их журналов в «костюме Евы». Так, например, в последнем предложении журнала «Плейбой» стояла цифра более трех миллионов долларов. Пока неизвестно согласилась ли красавица на столь соблазнительное предложение.

EN_00036761_0004

Однако сама Моника все же надеется, что рано или поздно зритель оценит и ее актерское мастерство. Ведь недаром самая большая мечта актрисы — сыграть когда-нибудь в паре с легендарным Робертом Де Ниро.

— Добрый день, Моника. Может быть, вы сначала расскажете о себе? Откуда вы родом?

— Мои родители до сих пор живут в центре Италии, рядом с Перуджи. А мне приходится часто путешествовать. Обычно я живу либо в Риме, либо в Париже.

— Не станем от вас скрывать — это интервью с нетерпением ожидают ваши многочисленные поклонники, вы стали по-настоящему популярны. Моника, вы были моделью, теперь вы актриса. Сложно ли было поменять профессию?

— Я всегда очень любила кино. Даже если бы я и не стала актрисой, я бы все равно с удовольствием смотрела бы все фильмы, я просто обожаю это занятие. В моей жизни было очень много счастливых случайностей, но по большей части я твердо знала чего хочу, и добивалась поставленной цели. Например, меня вовсе не «нашли на улице», как это иногда случается с другими моделями. Я пришла в агентство, потому что хотела этим заниматься. В то время я только что получила степень бакалавра и подала документы на юридический факультет. Мне казалось, что я смогу совмещать учебу и работу. Я говорила себе, что это будет просто прекрасно — путешествия, экономическая независимость. А когда начала работать в агентстве, пришлось расстаться с университетом. Продолжалась эта сумасшедшая жизнь года три.

Потом я попала в кино. Дино Ризи, довольно известный итальянский режиссер, увидел мои фотографии и захотел со мной познакомиться. Так я и попала на свой первый фильм. Честно говоря, увидев себя на экране, я не особенно обрадовалась, было видно как я зажата, как боюсь камеры. В отличие от работы модели в кино все настоящее, там есть жизнь, там видно как ты ходишь, как говоришь, как смотришь. Представьте себе мое удивление, я постоянно говорила себе: «Неужели я на самом деле такая?».

Конечно, я понимала, что попала в кино не потому что была самой талантливой актрисой на свете. Главной причиной стала моя внешность, так как в этой истории рассказывалось о пожилом человеке, влюбившемся в молодую красивую девушку. Но если бы я не стала работать над собой, то на этом моя карьера в кино по всей вероятности была бы закончена. Я посещала курсы, учила языки, в общем, проявляла недюжинную активность. Сейчас моя игра улучшилась, по крайней мере, очень на это надеюсь.

Я начала сниматься в Италии. К сожалению, сейчас итальянское кино находится в глубочайшем кризисе. Талантов у нас хватает, но вот в экономическом и политическом плане что-то разладилось. Увы, приходится работать за пределами родной страны, иначе на карьере можно поставить крест. Поэтому я и выбрала Францию, там было очень много интересных проектов, благодаря которым мне и представилась возможность путешествовать, учиться, стать настоящим профессионалом.

— Как вы выбираете свои роли?

— Мне необходимо понять какой именно характер я должна буду сыграть. Похожа ли эта женщина на меня или наоборот, полная противоположность. В любом случае, я должна ее понять

— Насколько важны для вас отношения с режиссерами?

— Очень важны. Хорошие отношения означают массу возможностей для меня как актрисы. В принципе мне одинаково подходят и авторитарный стиль и мягкий, когда мне предоставляется полная свобода на съемочной площадке.

— Вы ведь только начинаете карьеру. Насколько вы профессиональны при выборе ролей. Когда вы читаете сценарий, вы сразу понимаете, что это то, что нужно, что поможет вам успешно продвигаться вперед?

— Да, действительно, профессиональный успех пришел ко мне совсем недавно, и как-то очень быстро. Иногда бывает настоящее озарение. Читаешь сценарий и понимаешь, что это то самое, настоящее. Но обычно я читаю сценарий, потом обязательно знакомлюсь с режиссером и именно от него зависит мое участие в картине.

— А как вы относитесь к своей красоте?

— Красота может стать проблемой, когда ориентируешься лишь на свои внешние данные. На самом деле это весьма мимолетное — сегодня ты красив, завтра что-то случилось. К тому же существуют совершенно разные представления о красоте. Вообще я не люблю когда женщины истязают себя, пытаясь достичь совершенства. В чем собственно проблема? Ведь у них есть руки, ноги, они не больны. Почему они чувствуют себя несчастными? Каждый год в индустрию красоты вкладываются миллионы долларов для того чтобы решить несуществующую проблему.

— В начале нашего интервью вы сказали, что любите кино. Какие жанры в особенности?

— Я люблю все жанры. Очень нравится «Бегущий по лезвию бритвы». Люблю Оливера Стоуна, Антониони, Блие, но не могу сказать, что кто-то из них лучше, а кто-то хуже. Ведь это совершенно разные миры. Красота кино в том, что оно всегда дарит нам что-то новое

— Кстати о новом. Ваш муж неплохо разбирается в Интернет. А вы как относитесь к информационным технологиям?

— Для меня это то же самое, что слетать на луну. Нет, я понимаю, что с помощью компьютеров можно связаться с человеком, который живет на другом конце земного шара. Но я отношусь к тому редкому виду людей, которые не имеют ни мобильников, ни факсов. Меня саму это ужасно раздражает, я вижу, какое удовольствие доставляет людям открытие новых миров. Но, увы, это не для меня. Да и времени, честно говоря, нет

— Давайте поговорим о вашем муже. Вам комфортно с ним работать? Как насчет интимных сцен?

— Венсан невероятно нежен и мил, он потрясающий партнер. Когда мы в первый раз в Каннах ходили на фильм, в котором мою героиню насилуют, он расплакался. Мне пришлось его утешать, уверяя, что это всего лишь кино. Работать с ним очень приятно. Мы хорошо знаем друг друга, поэтому у нас возникает чувство локтя. Конечно, если снимается какая-то интимная сцена, приходится использовать с некоторые элементы наших собственных отношений. Но в большей степени это только игра.

— Вы работали и в Голливуде и в Европе. Можете сравнить свои ощущения? Действительно ли существует разная рабочая этика?

— Да, это совершенно разные миры. Но в любом случае я пытаюсь просто хорошо делать свою работу. Пытаюсь быть сильной, настоящей, проникнуть в характер моей героини. Если это фильм в стиле «экшн», то работать гораздо сложнее — вокруг тебя носятся взволнованные мужчины. По-моему, они занимают слишком много места. Но я стараюсь, хотя каждый раз все приходится начинать с нуля, слишком разные характеры, стили съемки. Может быть, мой выбор многим покажется странным, я не боюсь появиться на экране растрепанной, грязной, плачущей.

— Вы говорите о своем последнем фильме «Слезы солнца»? Наверное, вся эта грязь и слезы вызывали у вас неоднозначные эмоции.

— Да, фильм получился не очень веселый. Очень сложно провести в джунглях почти пять месяцев. Всем женщинам, которые были в съемочной группе, крепко досталось. Иногда было трудно оставаться женщиной, находясь в таком большом мужском коллективе, да еще и в экстремальных условиях.

— А как вы попали на эту картину?

— Год назад я встретила Брюса [Уиллиса] в Париже. Он посмотрел «Малену» и решил, что я должна сниматься в его фильме. Затем я встретилась с режиссером, прочитала сценарий, мы долго обсуждали его, и мне очень понравился их подход, они позволили мне самой разрабатывать характер героини. Я неплохо знаю людей, которые работают в организации «Врачи без границ», поэтому мне показалось очень интересным сыграть одну из таких смелых женщин. Еще мне очень понравилось столкновение характеров: моя героиня последовала зову своего сердца, поехав в Нигерию, а герой Брюса просто выполнял приказ. Они развиваются, воздействуют друг на друга, находясь в очень сложной ситуации. Происходит столько разных событий, такой накал чувств…

— Вы узнали что-то новое о Брюсе Уиллисе как о человеке и актере?

— Я уважаю его личную жизнь, но могу сказать, что для меня он не просто звезда, но и человек, который принимает решения и отвечает за их последствия. Он очень щедр и отзывчив. Знаете, была сцена, в которой я должна была обливаться горючими слезами. Мы сделали очень много дублей и в каждом дубле Брюс стоял за камерой и плакал, чтобы я смогла прийти в нужное состояние и тоже расплакаться.

— Насколько характер вашей героини в этом фильме далек от вашего собственного? Мне кажется, что вы настоящая звезда, а вот доктор Кендрикс, которую вы сыграли, отнюдь не блещет на светских вечеринках.

— Действительно, она не светская особа. Я и раньше не очень часто играла дам из высшего общества. Но я всегда пробую разные вещи, потому что хочу вырасти как актриса. Мне нравится принимать на себя профессиональные риски, поэтому я так часто меняю свой имидж в фильмах. Все характеры очень разные, они принадлежат к разным странам, культурам.

— Говоря о разных странах, что вам больше и меньше всего нравится в Соединенных Штатах?

— Нравится энергия, ритм жизни, столько вещей происходит одновременно. По сравнению с Европой время движется быстрее. Но в тоже время во Франции и Италии жизнь гораздо более приятная, расслабляющая. Что не нравится… Я не очень хорошо знаю Америку. Обычно приезжаю на пару дней, снимаюсь и уезжаю обратно. Я не жила в Штатах, не почувствовала особенностей этой страны. Знаю только, что в Америке я не хожу, а бегаю.

— Давайте поговорим о том, что особо интересует наших читателей — вашем участии в сиквелах «Матрицы»

— Могу сказать, что в этом фильме я сыграла очень опасную и загадочную женщину, которая не является жертвой, скорее агрессором, который все контролирует.

— Трудно ли было играть в фильме-экшн?

— Ну, на стены я не прыгала, не дралась. Точнее говоря, у меня были другие способы борьбы

— У вас были какие-то сомнения по поводу работы со столь звездным коллективом?

— Нет, было очень здорово. Кэрри-Энн Мосс, Лорен Фишборн, Киану Ривз -замечательные люди и отличные профессионалы, они были очень внимательны ко мне. Я довольно неплохо провела время

— А вы знаете кто такая Персефона?

— Знаю, что в греческой мифологии — это дочь Зевса, похищенная владетелем подземного мира. Я пыталась сделать свою героиню именно такой — красивой, соблазнительной, опасной, чтобы в нее действительно мог влюбиться владыка подземного царства.

— Как братья Вачовски вас нашли?

— Я была поклонницей этих режиссеров, так как их фильм «Связь» имел очень большой успех в Европе. Когда я увидела первую «Матрицу», то сказала самой себе, что хочу поработать в такой картине. Но это были только мечты. Затем мой фильм «Малена» вышел в Америке, и братья Вачовски захотели со мной встретиться. Я сразу поняла, что они хотят перенести мою героиню из «Малены» в новый кибермир. Мы хорошо сработались, они контролировали весь процесс съемок, а для меня это очень комфортное состояние: в Европе именно режиссеры контролируют практически все. Конечно, в Америке фильм создают продюсеры, да и актеры вносят свою лепту. Знаете, я видела, как актер говорит режиссеру куда нужно поставить камеру. Это точно не Европа! Впрочем, у братьев Вачовски была вполне европейская школа. Если они говорили, что нам нужно сделать 20 или 40 дублей, мы их делали. Если им что-то не нравилось, мы переснимали на следующий день. Мне нравилось чувствовать себя полностью защищенной. И еще, они очень уважают женщину, ее красоту, нежность.

— Что вы думаете о философии фильма?

— Меня воспитывали в католической вере, но я не католичка. Как и все люди, я ищу ответы на вопросы. Наверное, это и отличает всех героев фильма — они ищут, это главное. В их характерах зрители узнают себя

— У вас были великолепные костюмы, изысканный стиль. Чья это идея?

— Кима Барретта. Я приехала в Австралию, когда все туалеты были уже готовы. Я просто надела их и на свет появилась Персефона. Костюмы помогли мне войти в образ

— Были ли какие-то отличия в работе над «Перезагрузкой» и «Революцией»?

— Нет, оба фильма снимались одновременно, так что разницы не было

— Можете рассказать, что будет делать ваша героиня в последней части трилогии?

— Извините, но я и сама не знаю ответ на этот вопрос. Мы снимали кусочки, и я пока не могу выстроить целую картину. Буду ждать с нетерпением выхода «Революции»

— То, что вы снимались в этом фильме, повлияло на ваше восприятие как зрителя?

— Да, когда ты участвуешь в съемках, ты больше не можешь быть объективным. Я знаю, что картина получилась, но насколько она получилась судить не мне.

— Поговорим о вашей последней работе — картине «Страсть», рассказывающей о последних часах жизни Христа. Это историческое исследование или духовная история?

— Наверное, и то и другое. Я думаю, что Мел Гибсон хотел сделать визуально сильное кино, некоторые сцены выглядят невероятно красиво, больше похожи на картины древних мастеров.

— Вы можете рассказать о Меле как о режиссере?

— Мел замечательный режиссер. Наверное, потому что он не только режиссер, но и актер, и он знает особенности нашей профессии. Мне понравилось работать с ним. Он очень интеллигентен, щедр, внимателен.

— Вы действительно будете говорить на латыни без субтитров?

— Да, но на самом деле это скорее немое кино. Когда вы смотрите немое кино, вы понимаете все что происходит благодаря сильному визуальному впечатлению. Любой, кто знает историю Иисуса, поймет картину, неважно на каком языке мы говорим.

— Значит, английского не будет вообще?

— Нет, все актеры, включая Джима Кавиезеля, который играет Христа, говорят на латыни.

— Итак, все ваши последние фильмы достаточно серьезны. Может быть пора вернуться к комедии?

— Ничего не имею против комедии. В прошлом году я снялась в «Астериксе». Я всегда ищу разнообразия, будь то комедия, драма, триллер, фильм-нуар. Я просто хочу, чтобы рядом был хороший режиссер с хорошим сценарием.

— А что вам нравится кроме работы?

— Жизнь (смеется). Знаете, я люблю все. Люблю ходить на вечеринки, проводить время с друзьями, быть в кругу семьи, смотреть фильмы, читать книги, просто иногда трудно найти на это время.

EVC0001823534F

 


Published by: admin

Добавить комментарий