Slider
Monica-Bellucci-lors-du-69eme-Gala-de-la-Croix-Rouge-Monegasque-dans-la-Salle-des-Etoiles-du-Sportin_width1024_2.jpg
Monica-Bellucci-lors-du-69eme-Gala-de-la-Croix-Rouge-Monegasque-dans-la-Salle-des-Etoiles-du-Sportin_width1024.jpg
2017_Monica-Bellucci_Donostia.jpg
kyle_maclachlan_In_Paris_on_Twin_Peaks_with_Monica_Bellucci_2017.jpg
Alex-Bramall-Monica-Bellucci-Vanity-Fair-Spain-05-2.jpg
Alex-Bramall-Monica-Bellucci-Vanity-Fair-Spain-02.jpg
Alex-Bramall-Monica-Bellucci-Vanity-Fair-Spain-10.jpg
1995_Monica_Bellucci_Dirg_Vogel.jpg
MB_Spain_2017.jpg
2017_Monica_Bellucci_Taratata.jpg
Love_Spain_2017_Monica_Bellucci.JPG
Monica_Bellucci_Donostia_Award_San_Sebastian_Film_Festival_2017_093.jpg
Monica_Bellucci_Donostia_Award_San_Sebastian_Film_Festival_2017_092.jpg
Monica_Bellucci_Donostia_Award_San_Sebastian_Film_Festival_2017_091.jpg
Monica_Bellucci_Donostia_Award_San_Sebastian_Film_Festival_2017_089.jpg
Monica_Bellucci_Donostia_Award_San_Sebastian_Film_Festival_2017_087.jpg
Monica_Bellucci_Donostia_Award_San_Sebastian_Film_Festival_2017_086.jpg
Monica_Bellucci_Donostia_Award_San_Sebastian_Film_Festival_2017_085.jpg
Latest Photos
2005, sent. — Izvestiia — «Nikogda ne liagu pod nozh plasticheskogo hirurga»

Моника Белуччи: «Никогда не лягу под нож пластического хирурга»

monica-bellucci

— Я знаю многих женщин, которые мечтают найти рецепт вечной молодости и красоты. И никто и ничто не может остановить их в поиске ингредиентов этого рецепта, каким бы странным он ни оказался. Они уверены в том, что главное — как они выглядят. И когда они стареют, их мир и жизнь рушатся. Если в Голливуде мужчина говорит женщине, что она прекрасна, скорее всего эта женщина сделала пластическую операцию, занимается по два часа в день в спортклубе и тратит целое состояние на косметику и модную одежду

«Русские режиссеры всегда отличались своей одержимостью». Интервью Моники Белуччи

«Дочь Европы» актриса Моника Белуччи сыграла Королеву Зеркала в комической фантазии Терри Гиллиама «Братья Гримм», которая вошла в программу Венецианского кинофестиваля и выйдет в российский прокат 15 сентября. В этой картине бессмертная ведьма, которой перевалило за 500 лет, ради поддержания своей красоты утоляет жажду кровью девственниц. В разговоре со специальным корреспондентом «Известий» Галей Галкиной Моника Белуччи призналась, что она знает многих женщин, которые способны ради красоты и не на такое.

известия: Как вы воспринимаете комплименты своей внешности?

Белуччи: Я получаю удовольствие от них и от того, что мужчины возбуждаются, глядя на меня. И это не унижает меня — я свободна и независима. Просто это так естественно. Но не комплименты вдохновляют меня. Мои жизненные стимулы находятся далеко от моей внешности. Для меня более важны мой муж и дочь. (Белуччи замужем за французским актером Венсаном Касселем. Они познакомились на съемках фильма «Квартирка», где Моника играла роковую женщину, проклятие главного героя и любовь всей его жизни. В прошлом сентябре у них родилась дочь, которую назвали Дева. — «Известия»).

известия: Ваша героиня Королева Зеркала пила кровь юных девственниц, чтобы сохранить вечную молодость и красоту. Кто был прототипом этой роли?

Белуччи: Я знаю многих женщин, которые мечтают найти рецепт вечной молодости и красоты. И никто и ничто не может остановить их в поиске ингредиентов этого рецепта, каким бы странным он ни оказался. Они уверены в том, что главное — как они выглядят. И когда они стареют, их мир и жизнь рушатся. Если в Голливуде мужчина говорит женщине, что она прекрасна, скорее всего эта женщина сделала пластическую операцию, занимается по два часа в день в спортклубе и тратит целое состояние на косметику и модную одежду. В результате слишком много американских актрис и моделей выглядят как девочки. Возможно, это происходит потому, что мужчины боятся настоящих женщин и тянутся к женщинам-подросткам, чувствуя себя с ними гораздо увереннее. Но в глубине души им нравятся женские формы гораздо больше, чем кожа да кости. Я не люблю заниматься на спортивных снарядах и никогда не лягу под нож пластического хирурга.

известия: У кого поднялась рука превратить самую красивую женщину в самую уродливую?

Белуччи: Гримерам не привыкать, они и не такое делали. Меня они превращали то в 500-летнюю старуху, то в ее юное отражение в зеркале. Так что я прошла через множество трансформаций. Часто для двухминутной сцены меня гримировали по два часа. Но я все равно была сражена наповал, когда посмотрела готовый фильм со спецэффектами. Сцена, где мое лицо распадается на кусочки, — уникальна. Я никогда ничего подобного не видела.

известия: Вы сразу поняли, что вам предстоит, когда прочитали сценарий?

Белуччи: Когда мой агент позвонил мне и сказал: «Терри Гиллиам хочет встретиться с вами», я была готова на все. А когда я прочла сценарий, просто влюбилась в него, потому что в нем переплелись многие сказки братьев Гримм.

известия: Оправдал ли Терри Гиллиам ваши надежды?

Белуччи: Терри — потрясающий режиссер. Он гениальный, сумасшедший, полный фантазий ребенок. И он знает, что он хочет получить от актеров и от всех остальных.

известия: Случалось ли, что вы начинали играть свою роль, а Гиллиам кричал: нет, нет и нет?

Белуччи: «Нет, нет, смотри, мы собираемся делать это так, нет, нет, нет. Я не хочу это больше видеть, так что тебе придется делать вот так и этак, и да, да, мне нравится эта сцена, хорошо, а теперь сделайте все наоборот» — это то, как он обычно разговаривает. Но мне это нравится, это хорошая закалка для актера.

известия: Как вам работалось с Мэттом Дэймоном и Хитом Леджером?

Белуччи: Мэтт Дэймон? И Хит Леджер? (Смеется.) Мэтт очень сексуальный, так что с ним было легко играть интимную сцену. На самом деле, они оба очень талантливые и приятные ребята.

известия: Сколько лет должно исполниться вашей дочери, чтобы она смогла посмотреть «Братья Гримм»?

Белуччи: Я не знаю. Когда фильм вышел, ей было 10 месяцев. Возможно, когда ей исполнится 10 лет, я покажу ей этот фильм. Он страшный, но хороший. Жизнь сама по себе очень страшная, поэтому мы все любим страшные истории и сказки. Я  думаю, что родители склонны перестраховывать своих детей. А итальянские мамы еще хуже еврейских в этом смысле: уровень моего сумасшествия по отношению к дочери просто зашкаливает.

«Я питаю слабость к шальным ролям»

известия: Трудно ли было перейти из моделей в актрисы?

Белуччи: Трудно, потому что люди думали обо мне: «Ну вот, еще одна модель подалась в актрисы!» Я и сама знала, что не очень-то часто модели становятся хорошими актрисами, потому что это противоположные жанры. Фотография статична, а фильм подвижен. Поэтому я очень счастлива, что в результате этого перехода мне удалось поработать с лучшими итальянскими режиссерами, а также с французскими и американскими.

известия: Чем вас привлекает актерство?

Белуччи: Это неординарная профессия. Если дочь захочет стать актрисой, я буду только рада. Только не моделью. Для меня актерство стало спасением от необходимости зарабатывать на жизнь исключительно «моделированием». Разница состоит в том, что для модели самое главное ее внешность, а для актрисы — внутренний мир и способность перевоплощаться. В фильме, когда я перевоплощалась в 500-летнюю старуху, то и говорила старческим голосом. Гиллиам предложил, чтобы это делал за меня кто-то другой. Но я переубедила его, заметив, что у лежащей в кровати колдуньи и у ее прекрасного отражения в зеркале одна и та же душа.

известия: Вас удивил успех фильма «Страсти Христовы»?

Белуччи: Мой агент предложил мне на выбор «Страсти Христовы» и какой-то блокбастер, заметив, что «Страсти» — это маленький фильм и что его никто не увидит. Но я решила сыграть Марию Магдалину. Потом я встретилась с Мелом Гибсоном, и он меня просто очаровал. Когда я увидела готовый фильм, то поняла, что он очень спорный. Но я все равно не жалею о своем выборе.

известия: С картиной «Необратимость» связано очень много слухов. Какие ассоциации она вызывает у вас?

Белуччи: Приятные и освежающие, потому что «Необратимость» очень сильный фильм и очень напряженный. Мне было интересно играть простую женщину с простыми проблемами, конечно, в определенном смысле. Она разошлась с мужем, оставшись с двумя детьми. И у нее есть любовник, которому она сказала: «Мой муж разрушил все, кем я была. Он разрушил мою личность. И теперь, когда я изменилась, он меня больше не любит и не хочет». Кажется, это Оскар Уайльд сказал, что каждый мужчина убивает то, что он любит.

известия: Две мои подруги недавно пожаловались, что всю свою жизнь искали идеального мужчину и когда находили, то начинали подделываться под него. И все кончалось тем, что мужчина терял к ним интерес.

Белуччи: В Италии семья все еще очень важна. Но дело в том, что когда молодые люди живут вместе, им довольно-таки трудно взрослеть и искать свое место в жизни. Часто один или оба должны отказаться от личной жизни, от заветной мечты и от своих амбиций во имя семьи.

известия: А как у вас получилось?

Белуччи: Я вдруг осознала, что моя грудь, живот и все мое тело совсем не изменились с тех пор, как мне было 18 лет, и это при том, что внутренне я стала совсем другая. И я решила забеременеть и родить ребенка. Признаюсь, что еще десять лет назад я была не готова к этому, так как была сильно сосредоточена на себе. Сейчас я готова отдавать.

известия: Изменились ли ваши актерские предпочтения после того, как вы стали матерью?

Белуччи: Я люблю свою дочь как никого на свете. Она — самое дорогое, что есть у меня в жизни. Рождение ребенка, по-моему, это самое лучшее, что может случиться с женщиной. Но роль матери в кино меня пока не прельщает, потому что я все еще сумасшедшая и питаю слабость к шальным ролям. Не думаю, что если я стала мамой, то теперь пожизненно должна играть в волшебных сказках и быть хорошей (смеется). известия: Вы случайно не собираетесь овладеть еще одной кинопрофессией?

Белуччи: Может быть, попробую продюсировать фильмы, но режиссером точно никогда не буду. 

«Я живу в Европе — между Лондоном, Римом и Парижем»

596694-bigthumbnail

известия: Вам бы хотелось пожить в Америке?

Белуччи: Нет, я живу в Европе — между Лондоном, Римом и Парижем, и я приезжаю в Америку только на работу. Мне нравится Лос-Анджелес, но моя семья и друзья слишком далеко отсюда. Да я и не вписываюсь в американскую действительность: я выгляжу по-другому, думаю по-другому и говорю тоже по-другому.

известия: Вам когда-нибудь хотелось атаковать Голливуд?

Белуччи: Не думаю, что в этом есть необходимость. Голливуд и сам может атаковать, если ему приспичит. Его начальники знают, где я. Они знают, что я в Европе. Забавно, что я встречалась с Терри Гиллиамом в Праге, со Спайком Ли в Париже, а с Мелом Гибсоном в Риме. Так что мне не пришлось покидать Европу, чтобы получить работу в Голливуде. И я думаю, что для меня очень важно продолжать сниматься в европейских фильмах. Я очень счастлива, когда принимаю участие в таких фильмах, как «Малена», «Необратимость» или «Братство волка». Я европейская актриса, а не голливудская. И я не собираюсь меняться.

известия: Вы снимались у многих режиссеров, одержимых своей работой. Это ваш осознанный критерий при выборе проекта?

Белуччи: Чтобы сниматься в картине, я должна поверить в нее, а значит, и в режиссера, который ее делает. Для этого я должна быть уверена, что режиссер буквально одержим своим проектом. На съемках одного фильма я провожу в среднем по три месяца, это, согласитесь, большой кусок жизни. Никто заранее не знает, будет ли фильм успешным или нет. В любом случае я не могу сниматься только из-за денег.
известия: В этом году выходит еще один фильм с вашим участием — комедия Бертрана Блие, в которой вы играете в дуэте с Жераром Депардье.

Белуччи: Да, мы начали сниматься в феврале, закончили в мае, а фильм выйдет в октябре. Я играю проститутку (смеется). Он называется  «Сколько ты стоишь?» А его продюсер Оливье Дельбош в свое время вложился в такие известные картины, как «8 женщин», «5х2» и «Бассейн».

известия: Вы будете принимать участие в «Наполеоне»?

Белуччи: Да, вместе с Даниэлем Отоем, который его сыграет. А я буду играть белокожую графиню в красивом платье.

известия: Похоже, Голливуд не желает расставаться с вами надолго?

Белуччи: Режиссер Майкл Дэйвис пригласил меня сниматься в чудесной компании с Полом Джиаматти и Клайвом Оуэном в своем фильме «Неподстрельные».

известия: Собираетесь ли вы снова поработать с Джузеппе Торнаторе (режиссер «Малены»)?

Белуччи: Я надеюсь. Он скоро будет снимать фильм о блокаде Ленинграда вместе с российскими, американскими и итальянскими кинематографистами. Но подробности проекта мне пока не известны.

известия: А вы были в Москве или Санкт-Петербурге, как теперь называют Ленинград?

Белуччи: Не так давно я буквально на день прилетала в Москву на презентацию новой коллекции Cartier.

известия: Успели что-нибудь посмотреть?

Белуччи: Нет, толком ничего не посмотрела, но я обязательно вернусь.

известия: Вы смотрели какие-нибудь русские фильмы?

Белуччи: Я однажды посмотрела фильм «Я, Куба». (Последняя совместная работа Михаила Калатозова и Сергея Урусевского. — «Известия»). Но до сих пор не могу забыть, как там двигалась камера. Это удивительный фильм. Просто настоящий шедевр.

известия: Российские режиссеры не засыпают вас предложениями сниматься?

Белуччи: Пока ни одного не получила. Но если такое случится, обязательно соглашусь. Русские режиссеры всегда отличались своей одержимостью, я это люблю.

http://izvestia.ru/news/305886


Published by: admin

Добавить комментарий